- Стойка шлагбаума Barrier-RPD - 1 шт;
- Встроенный блок управления - 1 шт;
- Стрела BOOM - 4 метра;
- Пульт Transmitter-4 - 1 шт;
- Инструкция - 1 шт;
Электромеханический антивандальный шлагбаум DoorHan Barrier-4000 предназначен для контроля проезда автотранспорта, при ширине проема до шести метров (максимальная длина стрелы шлагбаума). Усиленные шестерни в механическом редукторе и электродвигатель позволяют использовать электрический шлагбаум в широком диапазоне температур с высокой интенсивностью использования. Как показывает практика многолетнего использования, Barrier не прихотлив и успешно справляется с задачей, возложенной на него, в суровых условиях русской зимы. Редуктор самоблокирующийся, с возможностью разблокировки, и работой вручную. Встроенный блок управления Doorhan Barrier-4000 разработанный специалистами Дорхан и произведенный на заводе DoorHan поддерживает подключение сигнальной лампы 220В, фотоэлементов и внешнего управления (в том числе дополнительного радиоприемника). Концевые выключатели Дорхан Барьер бесконтактные, магнитного типа.
Опции: сигнальная лампа, фотоэлементы, пульт дистанционного управления, инфракрасные и радиолокационные датчики движения, ключ-кнопка, магнитная петля, кодовая и беспроводная кодовая клавиатуры, складная опора стрелы.
О том, как установить шлагбаум во дворе многоквартирного дома, как получить согласие от пожарных на установку шлагбаума во дворе и правильно подготовить полный комплект документов, читайте подробнее в статье. Также мы предлагаем ознакомиться с материалом по установке и подключению шлагбаума своими руками.


Barrier-4000 — шлагбаум со стрелой длиной 4000 мм.

Стальной антивандальный корпус надежно защищает механизмы шлагбаума как от воздействий окружающей среды, так и от механических повреждений.

Стойка шлагбаума выполнена из стального листа толщиной 1,8 мм. Корпус усилен расположенными внутри дополнительными ребрами жесткости, что придает конструкции высокую прочность.

Цельнолитая верхняя крышка, выполненная из высококачественного алюминия, надежно защищает блок управления от вандализма и несанкционированного вмешательства в процесс управления шлагбаумом.
Для большего комфорта и безопасности эксплуатации, шлагбаум оснащен светодиодной сигнальной лампой с низким энергопотреблением, которая предупреждает ярким мигающим светом о движении стрелы. Встроенная в верхнюю алюминиевую крышку лампа избавляет от необходимости дополнительно приобретать и устанавливать аналогичные устройства, сокращая тем самым время монтажа и количество электрических подключений. Удачное расположение лампы защищает ее от случайных повреждений и поломок.

Доступ к механическим и электрическим частям устройства защищен стальной крышкой с замком, открыть который можно только при помощи крестообразного ключа, входящего в комплект шлагбаума.

Шлагбаум Barrier оборудован специальным механизмом расцепления, который позволяет поднимать и опускать стрелу вручную при отсутствии электроэнергии. Система расцепления находится внутри стойки шлагбаума, доступ к которой перекрыт стальной крышкой с замком.

Внутри стойки шлагбаума расположены: мотор-редуктор с механизмом разблокировки, балансировочный механизм, магнитные концевые выключатели и плата управления в отдельном защитном корпусе.

Специально спроектированный вентилятор внутри стойки предотвращает перегрев мотора, позволяя эксплуатировать шлагбаум с высокой интенсивностью (до 70%).

Шестерня мотор-редуктора, изготовленная из высокопрочного бронзового сплава, рассчитана на весь срок службы шлагбаума.

Специально спроектированный редуктор открытого типа и иcпользование шестерни большого диаметра для равномерного распределения нагрузки значительно увеличивают ресурс работы шлагбаума. Шестерни редуктора, прочно закрепленные на чугунном основании, гарантируют высокую надежность и безотказность работы устройства на протяжении всего срока службы.

Балансировочный механизм шлагбаума предусматривает установку двух пружин с проволокой диаметром 6 мм. В случае использования стрелы длиной 3000 мм устанавливается одна пружина. Для стрелы длиной 6000 мм используется дополнительная пружина, обеспечивающая точную балансировку стрелы.

Открытые подшипники балансировочного механизма, согласно техническому регламенту обслуживания, имеют возможность дополнительной смазки в процессе эксплуатации, что обеспечивает простоту обслуживания и большой ресурс работы шлагбаума.

Для идентификации шлагбаума в период гарантийного обслуживания, на корпусе расположена специальная маркировка — индивидуальный код шлагбаума для быстрого определения даты производства, времени и места продажи, номера гарантийного талона. Наличие данной информации помогает существенно сократить стандартные сроки выполнения гарантийных обязательств.

Стрела шлагбаума выполнена из прочного алюминиевого профиля с толщиной стенки 1,4 мм, усиленного внутри дополнительными ребрами жесткости. Профиль стрелы имеет скругленные грани, обеспечивающие высокую стойкость к ветровым нагрузкам.

На поверхность стрелы нанесены специальные светоотражающие полосы, которые хорошо видны в темноте. Благодаря этому нет необходимости подводить дополнительное электропитание для освещения стрелы, что значительно упрощает монтаж и экономит электроэнергию.

Для безопасной работы стрелы в ее нижнюю часть установлен специальный резиновый уплотнитель, который в случае попадания человека или постороннего предмета в поле действия автоматической системы, значительно смягчает контакт и позволяет избежать травм или серьезных затрат.

Узел крепления стрелы прочно фиксирует ее в четырех точках. Для установки стрелы используется стальная закладная пластина, которая повышает надежность и стойкость крепления к высоким эксплуатационным нагрузкам.

Узел крепления стрелы закрыт декоративной пластиковой крышкой, надежно защищающей крепежные элементы от воздействия окружающей среды.

Ловитель, входящий в комплект поставки, разработан для снятия нагрузки с узла крепления стрелы, находящейся в закрытом положении. Кроме того, он служит дополнительной опорой для стрелы и благодаря специальным направляющим предотвращает ее горизонтальное смещение при сильных порывах ветра. Ловитель изготовлен из прочного алюминиевого сплава и не подвержен коррозии.

Для удобства монтажа и настройки ловитель стрелы может регулироваться по высоте.

Специальный резиновый бампер, установленный в ловителе, защищает стрелу от повреждений в момент их соприкосновения при закрытии.

Плата управления шлагбаума Barrier произведена в соответствии со всеми действующими стандартами безопасности.

Преимуществом платы является простота настройки работы шлагбаума. Все клеммы на плате подписаны для удобства подключения.

Легкосъемные клеммы значительно упрощают процесс подключения.

Наличие световых индикаторов на плате помогает визуально контролировать работу шлагбаума.

Расположение платы в верхней части корпуса шлагбаума значительно упрощает процесс настройки. Корпус имеет класс защиты IP54, благодаря чему плата эффективно защищена от проникновения пыли и влаги.

Плата имеет собственный пластиковый корпус, который защищает от случайного касания находящихся под напряжением элементов, обеспечивая дополнительную безопасность при эксплуатации шлагбаума.

На поверхность крышки платы выведены ручки точной настройки, которые позволяют легко подготовить к работе шлагбаум, не открывая корпус.

На плате предусмотрен разъем для подключения внешней антенны, которая значительно расширяет радиус приема сигнала.

Наличие специального разъема на плате для подключения приемника позволяет управлять автоматикой DoorHan при помощи пультов других производителей.

Для дистанционного управления шлагбаумом с помощью пульта ДУ в плату встроен приемник с несущей частотой 433 МГц, в который можно прописать до 60 пультов.

На плате установлен самовосстанавливающийся предохранитель, который сделан из полимерного материала с очень низким сопротивлением. В случае перегрузки по току, сопротивление резко возрастает, максимально сбивая ток до безопасного значения. Когда питание отключено, или цепь восстановлена, предохранитель автоматически перезапускается, то есть снижает свое сопротивление.
Система радиоуправления использует технологию динамического кода, который изменяется при каждом сигнале, что обеспечивает полную безопасность и секретность производимого сигнала, исключая несанкционированное использование шлагбаума.

Трансформатор, за счет увеличенного сечения провода обмотки и оптимизированного сердечника, обладает улучшенными электрическими характеристиками.

Для защиты от влаги, поверхность платы покрыта лаком.

Для удобства программирования пультов предусмотрена отдельная кнопка.

Программирование работы шлагбаума осуществляется при помощи ручек тонкой настройки и переключателей типа DIP. Плата позволяет запрограммировать ряд функций, обеспечивающих комфорт и безопасность использования шлагбаума.
•Автозакрытие. Функция автоматически закрывает шлагбаум через установленный промежуток времени.
• Управление шлагбаумом с разных каналов. Эта функция позволяет при необходимости настроить открытие и закрытие шлагбаума с разных кнопок пульта.
• Реверс по усилию. Данная функция направлена на увеличение уровня безопасности при использовании шлагбаума. Алгоритм, реализованный на плате, способен распознать препятствие, случайно возникнувшее в зоне действия стрелы, и дать команду на ее остановку и начало движения в обратную сторону. Это позволяет избежать травм или серьезных затрат в случае попадания человека или постороннего предмета в поле действия автоматической системы. Усилие, по которому подается команда на реверс стрелы, является настраиваемым.
• Пусковой режим. В течение 2 секунд после подачи команды на открытие, мотор работает с максимальным усилием, что крайне важно для комфортной эксплуатации шлагбаума в зимний период.

Шлагбаум надежно закрепляется анкерными болтами изнутри стойки в четырех точках. Доступ к креплению защищен крышкой с замком от несанкционированного демонтажа. Система крепления позволяет устанавливать шлагбаум на уже подготовленную поверхность и не требует дополнительного бетонирования. Благодаря специально разработанным кронштейнам, нет необходимости в высокой точности подготовки отверстий под анкерные болты, так как они обладают широким диапазоном регулировок.

Настройка крайних положений стрелы при остановке осуществляется по магнитным концевым выключателям. Для безопасности эксплуатации в шлагбауме установлены дублирующие механические упоры. Настройка крайних положений выполняется на этапе производства.