г. Саратов, ул. Соборная, д. 42, оф. 307
Рассчитать цену
  1. Нет времени на поиск по сайту? Выбери товар
  2. Товар
    Invalid Input
  3. Ширина проема(*)
    Invalid Input
  4. Высота проема(*)
    Invalid Input
  5. Автоматика
    Invalid Input
  6. Производитель
    Invalid Input
  7. Монтаж
    Invalid Input
  8. Имя(*)
    Invalid Input
  9. Телефон
    Invalid Input
  10. Email
    Invalid Input
  11. Город
    Invalid Input
  12. Комментарий
    Invalid Input
  13. Согласитесь с условиями
  14. Посчитаем цену за 10 минут
  15. (*)

    Invalid Input

Автоматизация въездных и гаражных ворот осуществляется посредством широкой гаммы специального оборудования. Главным элементом при автоматизации, выступают приводы, специально разработанные для разных типов ворот: для распашных, откатных, секционных и рулонных ворот. Приводы используют в комплексе с элементами дистанционного управления и элементами обеспечения безопасности.

 

Секционные ворота

Для автоматизации секционных ворот используются цепные и вальные приводы. Выбор типа привода зависит от предполагаемой интенсивности использования ворот и их размера.
Гаражные цепные приводы устанавливаются для автоматизации гаражных секционных ворот небольших и средних размеров с низким (барабан спереди и сзади) и стандартным типами подъема в помещениях с притолокой до 600 мм. Они монтируются к направляющей, по которой перемещается каретка, приводимая в движение цепью, благодаря чему ворота открываются и закрываются. В закрытом положении ворот цепные приводы обеспечивают надежную фиксацию полотна, благодаря чему нет необходимости в установке дополнительных запирающих устройств. В комплект привода входит система расцепления, позволяющая открывать и закрывать ворота вручную в случае отключения электроэнергии.

Промышленные вальные приводы используются для открывания и закрывания секционных ворот с высокой интенсивностью эксплуатации в помещениях с притолокой более 600 мм. Вальные приводы могут устанавливаться на ворота со всеми типами подъема. Они монтируются на вал, вращение которого приводит ворота в движение. Самоблокирующийся мотор-редуктор обеспечивает механическую блокировку вала ворот в случае, если двигатель не работает, благодаря чему нет необходимости в установке дополнительных запирающих устройств. C помощью аварийного ручного привода, который входит в базовую комплектацию, можно открывать и закрывать ворота вручную в случае перебоев с подачей электроэнергии.

 

Распашные ворота

Классификация электроприводов для автоматизации распашных ворот, производится по принципу действия. Выделяются два основных типа электроприводов:
- линейные электроприводы Swing ;
- рычажные электроприводы Arm;
Как правило, линейные приводы представляют собой навесные активаторы. Принцип действия заключается в изменяющихся параметрах линейного размера (длины), за счет чего, прикрепленный к створке ворот и столбу электропривод данного типа, может выполнять закрытие, либо открытие ворот, причем, открытие возможно, как внутрь огораживаемой территории, так и наружу, в зависимости от монтажа и настройки. По принципу действия приводы делят на электромеханические и гидравлические FAAC. Электромеханические приводы содержат электродвигатель, редуктор и червячную передачу, а гидравлические состоят из электродвигателя, насоса и гидроцилиндра, расположенных в едином корпусе. Приводы линейного действия чаще всего используют при автоматизации распашных ворот, наибольшее распространение получили электромеханические приводы.

Конструктивно рычажные приводы являют собой электромотор с редуктором, который устанавливается на неподвижной части конструкции ворот, относительно подвижной части – створки ворот. Створку привод приводит в действие посредством специального рычага, который крепится к створке ворот. Рычажные приводы принято применять в случаях, когда невозможно применить линейные конструкции приводов из-за трудностей, связанных с геометрией взаиморасположения створок ворот и неподвижных опор.

 

Откатные ворота

Конструктивно привод откатных ворот, устроен следующим образом: электродвигатель, передает вращение на ведущую шестерню, через редуктор. Для смазки в редукторах применяется жидкая, либо консистентная смазка. Как правило, приводы для откатных ворот устанавливаются на специально подготовленных закладных, которые жестко связаны с армирующей конструкцией фундамента. Настройка усилия на открытие/закрытие привода, происходит за счет изменения электронных параметров блока управления привода, либо за счет использования фрикционной муфты.

Рекомендации по выбору привода.
При выборе привода для каждого конкретного случая автоматизации ворот, следует решить ряд сложных вопросов. Необходимо принять во внимание размер, конструкционные особенности, массу створки, геометрические параметры неподвижных элементов, интенсивность использования и целый ряд других немаловажных характеристик и параметров.
Один из важнейших эксплуатационных параметров – интенсивность использования привода. Производителями поддерживается классификация приводов на устройства:
частного;
общего;
индустриального применения (высокой интенсивности).
Изделия для частного использования предназначены для оборудования въездов в частные дома с интенсивностью использования около 20 циклов в день, приводы общего использования предназначены для автоматизации ворот с низкой интенсивностью использования в течение дня и фиксированной высокой интенсивностью, например, выезд машин утром и заезд вечером. Подобную картину распределения нагрузки на привод можно обнаружить на территориях многоквартирных домов, стоянках на несколько десятков автомобилей и т.п. Приводы индустриального применения рассчитаны на 300 и более циклов в день, т.е. это уже тяжелые и большие ворота, с высокой интенсивностью использования.
Важным, при выборе привода, является его приспосабливаемость к условиям наших низких температур зимой. Наиболее предпочтительным выбором, в плане морозоустойчивости привода, является привод на жидкой смазке, которая более приспособлена к низким температурам.

 

Автоматические шлагбаумы

Автоматические шлагбаумы являются неотъемлемым атрибутом современного города. Автоматические шлагбаумы используют для регулирования въезда на автомобильные парковки, территории предприятий и организаций, торговых центров и т. д. Конструкция автоматического шлагбаума состоит из стойки с силовым механизмом, стрелы и электронного блока управления. По принципу действия, различают, электромеханические и гидравлические шлагбаумы. Силовая часть электромеханических шлагбаумов содержит электродвигатель, редуктор и балансировочную пружину. В гидравлических шлагбаумах стрелу приводят в движение гидропривод и балансировочная пружина.
Длина стрелы варьируется от 4 до 6 м, в зависимости от марки шлагбаума.

Система управления.
Электронные блоки управления для приводов и шлагбаумов обеспечивают возможность задания различных режимов работы. Управление может осуществляться дистанционно от кнопки, подключенного считывателя карточек, кодовой клавиатуры и т. п. К блоку управления можно подключать различные элементы обеспечения безопасности проезда: фотоэлементы, индукционные металлодетекторы для фиксации присутствия автомобиля в заданной зоне проезжей части.

Наши клиенты